ЗАКОН О КОНТРОЛЕ НАД КОММУНИСТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТ 1954 ГОДА
Свод законов США, Публичный Закон 637, Разд. 886, с. 775-780
ЗАКОН

Запретить Коммунистическую партию, запретить членам коммунистических организаций реализовывать определенные представительские возможности и в других целях.

Настоящим принимается Сенатом и Палатой Представителей Соединенных Штатов Америки в собранном Конгрессе, и настоящий Закон называется »Закон о контроле над коммунистической деятельностью от 1954 года».
Установление фактов
Ст. 2. Конгресс настоящим признает и объявляет Коммунистическую партию Соединенных Штатов, предположительно политическую партию, инструментом тайного сговора для свержения Правительства Соединенных Штатов. Она представляет собой авторитарную диктатуру в рамках республики, требующую для себя права и привилегии, предусмотренные для политических партий, но отказывающую другим в свободах, гарантированных Конституцией. В отличие от политических партий, которые разрабатывают свою политику и программы с помощью открытых способов, посредством согласования различных индивидуальных взглядов, и представляют свою политику и программы избирателям для общего одобрения или неодобрения, политика и программы Коммунистической партии секретным способом определяются для нее иностранными лидерами мирового коммунистического движения. Ее члены не участвуют в определении ее целей и имеют права голоса относительно партийных целей. В отличие от членов политических партий, члены Коммунистической партии принимаются для ознакомления с целями и методами и оргаизовываются, обучаются и дисциплинируются для рабского выполнения задач, переданных им иерархическими вождями. В отличие от политических партий, Коммунистическая партия не признает никаких конституционных или предусмотренных законом ограничений относительно ее деятельности и ее членов. Коммунистическая партия имеет относительно небольшое количество членов и демонстрирует недостаточные усилия для достижения своих целей законными политическими средствами. Риск, присущий ее деятельности, связан не с ее численностью, а ее непризнанием каких-либо ограничений относительно природы ее действий, а также с ее нацеленностью на предложение о том, что настоящее конституционное Правительство Соединенных Штатов в конечном итоге должно быть свергнуто любыми доступными способами, включая применение силы и насилия. Согласно такой доктрине ее роль в качестве агента вражеской иностранной державы делает ее существование четкой настоящей и будущей опасностью для безопасности Соединенных Штатов. Это средства, которые призывают людей служить мировому коммунистическому движению, обучают их обязательному исполнению и руководят ими в ходе тайной деятельности, связанной с революцией. Следовательно, Коммунистическая партия должна быть запрещена.
Запрещенные Организации
Ст. 3. Коммунистическая партия Соединенных Штатов или любые правопреемники такой партии, независимо от используемого названия, цель которых состоит в свержении Правительства Соединенных Штатов, правительства любого штата, территории, округа или владений Соединенных Штатов или правительства любых политических подразделений указанных территорий путем применения силы и насилия, не имеют права на любые права, привилегии и гарантии неприкосновенности, предусмотренные для правовых органов, созданных в рамках законов Соединенных Штатов или их любого политического подразделения; и любые права, привилегии и гарантии неприкосновенности, которые до настоящего момента были предоставлены указанной партии или любой дочерней организации на основании законов Соединенных Штатов или их любого политического подразделения, настоящим аннулируются: Тем не менее, никакие положения настоящей статьи не являются поправками к Закону о внутренней безопасности 1950 года, с учетом поправок.
Ст. 4. Любое лицо, которое сознательно и намеренно становится или остается членом (1) Коммунистической партии, или (2) любой другой организации, цель и задача которой заключается в захвате контроля или свержении Правительства Соединенных Штатов или правительства любого штата или его политического подразделения, путем применения силы или насилия, зная цель или задачи такой организации, подлежит применению всех положений и наказаний Закона о внутренней безопасности 1950 года, с учетом поправок, в качестве члена организации, ‘‘осуществляющую коммунистическую деятельность’’.
(b) В рамках значения настоящей статьи, термин »Коммунистическая партия» означает организацию, известную на данный момент как Коммунистическая партия Соединенных Штатов Америки, Коммунистическая партия любого штата или ее подразделение, и любую единицу или подразделение любой такой организации, независимо от внесения изменений в ее название в будущем.
Ст. 5. В ходе определения членства или участия в Коммунистической партии или любой другой организации, предусмотренной настоящим Законом, или осведомленности о целях или задачах такой партии или организации, присяжные, согласно инструкциям суда, обязаны учитывать доказательства, в случае их представления, которые подтверждают, что обвиняемое лицо:
(1) было осведомлено о включении в списки в качестве члена в любых книгах, списках, записях, корреспонденции или другой документации организации;
(2) осуществляло финансовый вклад в организацию в форме взносов, налогов или в любой другой форме;
(3) соблюдало дисциплину организации в любой форме;
(4) исполняло любые приказы, планы или директивы организации;
(5) действовало в качестве агента, курьера, посланника, корреспондента, организатора или в любом другом качестве от имени организации;
(6) вело переговоры с должностными лицами или другими членами организации в рамках любого плана или меропредприятия организации;
(7) было осведомлено о его принятии в качестве должностного лица или члена организации или лица, находящегося на службе у других должностных лиц или членов организации;
(8) получало приказы, директивы или планы организации в письменной, устной или другой форме с помощью сигнала, семафора, знака или других средств коммуникации;
(9) разрабатывало документы, брошюры, проспекты или другие публикации в рамках задач и целей организации;
(10) отправляло по почте, передавал, распространял или иным образом отправляло и доставляло другим лицам любые материалы или пропаганду от имени организации;
(11) осуществляло консультации, давало рекомендации или иным образом передавало информацию, предложения, рекомендации должностным лицам или членам организации либо другим лицам в рамках задач организации;
(12) продемонстрировало словом, действием, поведением, письмом или иным способом свое желание выполнять планы, проекты, задача или цели организации;
(13) каким-либо способом участвовало в деятельности, планировании, действиях, задачах или целях организации;
(14) перечисление вышеуказанных доказательств членства или участия в Коммунистической партии или любой другой организации не ограничивает расследование и рассмотрение любых других доказательств членства и участия в порядке, определенном настоящим документом.
Поправка к Закону о контроле над подрывной деятельностью Amendment
Ст. 6. Подпункт 5 (a) (1) Закона о контроле над подрывной деятельностью 1950 года (50 U.S.C. 784): удаляется точка в конце подпункта и вместо нее добавляется точка с запятой и следующий текст: »или» (E) занимать должность или работать в любой организации труда, определение которой содержится в статье 2 (5) Закона о регулировании трудовых отношений, с учетом поправок (29 U. S. C. 152), или представлять любого работника в каком-либо вопросе или разбирательстве, возникшем в связи с этим Законом.»
Связанные коммунистические организации
Ст. 7. (a) Статья 3 Закона о контроле над подрывной деятельностью 1950 года (50 U. S. C. 782): непосредственно после параграфа (4) добавляется следующий новый параграф:
»(4A) Термин ‘Связанные коммунистические организации’ — любые организации в Соединенных Штатах (за исключением организаций, ведущих коммунистическую деятельность, или организаций коммунистического фронта), которые (A) непосредственно управляются или контролируются лицом или лицами, которые на данный момент или в течение последних трех лет активно участвовали, предоставляли помощь или поддержку организациям, ведущим коммунистическую деятельность, коммунистическому иностранному правительству или мировому коммунистическому движению, указанному в статье 2 настоящей главы, и (B) являются на данный момент или являлись в течение последних трех лет средством для (i) предоставления помощи или поддержки любой такой организации, правительству или движению, или (ii) нанесения вреда военной мощи Соединенных Штатов или промышленным возможностям для предоставления логистической или другой существенной поддержки, необходимой вооруженным силам: При этом любая организация труда, которая является филиалом надежной национальной федеральной или другой организации труда, политика и деятельность которой направлена на противостояние коммунистическим организациям, любому коммунистическому иностранному правительству или мировому коммунистическому движению, не считается, при отсутствии доказательства в пользу противного, ‘связанной коммунистической организацией’.»
(b) В параграф (5) данной статьи вносятся такие поправки:
»(5) Термин ‘Коммунистические организации’ – это любые организации, ведущие коммунистическую деятельность, организации коммунистического фронта или связанные коммунистические организации.»
(c) Подпункты 5 (c) и 6 (c) такого Закона отменяются.
Ст. 8. (a) В Статью 10 такого Закона (50 U. S. C. 789) вносятся поправки путем дополнения непосредственно после слов »окончательный приказ Совета, требующий регистрации согласно статье 7» словами »или выявления, что она является с связанной коммунистической организацией».
(b) В подпункты (a) и (b) статьи 11 такого Закона (50 U. S. C. 790) вносятся поправки путем дополнения непосредственно перед точкой в конце каждого такого подпункта следующим: » или выявления, что она является с связанной коммунистической организацией».
Ст. 9. (a) В подпункт 12 (e) такого Закона (50 U. S. C. 791) вносятся такие поправки —
(1) удаляется точка в конце подпункта и вместо нее добавляется точка с запятой и слово: »и»;
(2) в конце подпункта добавляется следующий новый параграф:
»(3) после подачи ходатайство согласно подпункту (a) или подпункту (b) статьи 13A настоящей главы о принятии решения, является ли какая-либо организация связанной коммунистической организацией.»
(b) заголовок статьи 13 такого Закона (50 U. S. C. 792) изменяется на: »Процедура регистрации в Совете».
Ст. 10. В данном Законе непосредственно после статьи 13 добавляется следующая новая статья:
»Судебная процедура в отношении связанных коммунистических организаций
»Ст. 13A. (a) В случае, если у Генерального Прокурора имеются основания полагать, что какая-либо организация является связанной коммунистической организацией, он имеет право подать ходатайство в Совет и вручить такой организации исковое заявление для принятия решения о том, является ли такая организация связанной коммунистической организацией. В любом судебном разбирательстве, возбужденном в таком порядке, в качестве совместных ответчиков могут быть названы две или более аффилированные организации. В случае, если такое исковое заявление подается вместе с подтверждением Генерального Прокурора о том, что такое судебное разбирательство имеет исключительное общественное значение, такое судебное разбирательство должно передаваться для слушания в кратчайшие сроки, и все судебные разбирательства, возбужденные перед Советом или любым судом, должны быть отложены на максимально возможный срок.
»(b) Любая организация, признанная связанной коммунистической организацией согласно настоящей статье, имеет право, в течение шести месяцев после принятия такого решения, подать ходатайство в Совет и вручить Генеральному Прокурору исковое заявление для принятия решения о том, что такая организация больше не является связанной коммунистической организацией.
»(c) Каждое такое исковое заявление заверяется под присягой и содержит изложение фактов, на которых оно основано. После подачи любого такого искового заявления, Совет обязан вручить каждой стороне такого судебного разбирательства уведомление с указанием времени и места проведения слушания по такому исковому заявлению. Такое слушание должно проводиться не ранее, чем после истечения двадцати дней после вручения такого уведомления.
»(d) Положения подпунктов (c) и (d) статьи 13 применяются к слушаниям, которые проводятся согласно настоящей статье, за исключением случаев, когда какая-либо организация, указанная в качестве стороны в каком-либо исковом заявлении, врученном надлежащим образом согласно настоящей статье, не явилась на слушание по такому исковому заявлению, и Совет имеет право проводить такие слушания без присутствия такой организации и определить такой порядок, который гарантирует обоснованность решения Совета представленными на таком слушании доказательствами.
»(e) Принимая решение о том, является ли какая-либо организация связанной коммунистической организацией, Совет обязан учитывать —
»(1) в какой степени, в соответствующих случаях, действительное руководство делами такой организации осуществлялось одним или несколькими лицами, которые на данный момент или в течение последних двух лет, (A) являются или являлись членами, агентами или представителями какой-либо коммунистической организации, коммунистического иностранного правительства или мирового коммунистического движения, упомянутых в статье 2 настоящей главы, осознавая природу и цели таких организаций, или (B) предоставляют или предоставляли поддержку или помощь любой такой организации, правительству или движению, осознавая природу и цели таких организаций;
»(2) в какой степени, в соответствующих случаях, политика такой организации на данный момент или в течение последних трех лет разрабатывается/разрабатывалась или осуществляется/осуществлялась в соответствии с указаниями или рекомендациями какого-либо члена, агента или представителя любой такой организации, правительства или движения;
»(3) в какой степени, в соответствующих случаях, персонал и ресурсы такой организации на данный момент или в течение последних трех лет используются или использовались для достижения целей любой такой коммунистической организации, правительства или движения;
»(4) в какой степени, в соответствующих случаях, такая организация в течение трех лет получала от любой такой коммунистической организации, правительства или движения какие-либо финансовые средства или другую материальную помощь;
»(5) в какой степени, в соответствующих случаях, такая организация является или являлась в течение трех лет аффилированной организацией для любой такой коммунистической организации, правительства или движения;
»(6) в какой степени, в соответствующих случаях, филиал такой организации или любое лицо или лица, которые являются ее членами или управляют ее делами с любой такой коммунистической организацией, правительством или движением, скрывают членство такой организации;
»(7) в какой степени, в соответствующих случаях, такая организация или любые ее члены или управляющие на данный момент или в течение последних трех лет, сознательно участвовали —
»(A) в любой деятельностью, наказуемой согласно статье 4 или 15 настоящего Закона или согласно разделу 37, 105 или 115 главы 18 Кодекса Соединенных Штатов; или
»(B) с намерением нанесения вреда военной мощи Соединенных Штатов или промышленным возможностям для предоставления логистической или другой существенной поддержки, необходимой вооруженным силам, в любой деятельности, нацеленной на нанесение такого вреда.
»(f) После слушания по любому исковому заявлению, поданному согласно настоящей статье, Совет обязан (1) предоставить письменное заявление с указанием выявленных им фактов и выводов относительно вопросов, указанных в таком исковом заявлении, (2) принять указ, которые подтверждает или отклоняет такое исковое заявление, и (3) вручить каждой стороне судебного разбирательства копию такого приказа. Любой приказ, содержащий решение о том, является ли любая организация связанной коммунистической организацией, является окончательным согласно статье 14 (b) настоящего Закона.
»(g) Если Совет издает какой-либо указ согласно настоящей статье относительно любой организации труда или работника (согласно определению данных терминов, закрепленному в статье 2 Закона о регулировании трудовых отношений, с учетом поправок, и которые являются организациям в рамках значения статьи 3 Закона о контроле над подрывной деятельностью 1950 года), Совет обязан вручить достоверную и правильную копию такого указа Национальному управлению по вопросам трудовых отношений и опубликовать в Федеральном реестре заявление о содержании такого указа и дате вступления его в силу.
»(h) В случае наличия окончательного указа Совета о том, что какая-либо такая организация труда является организацией, ведущей коммунистическую деятельность, организацией коммунистического фронта или связанной коммунистической организации, такая организация труда не имеет права —
»(1) действовать в качестве представителя любого работника врамках значения статьи 7 Закона о регулировании трудовых отношений, с учетом поправок (29 U.S.C. 157);
»(2) действовать в качестве исключительного представителя работников какой-либо профессиональной организации согласно статье 9 такого Закона, с учетом поправок (29 U.S.C. 159);
»(3) обеспечить проведение слушания после внесения поправок в статье 10 такого Закона (29 U.S.C. 160); или
»(4) реализовывать любые другие права, привилегии или любой льготы, существенной или процессуальной, предоставленной таким Актом организациям труда.
»(i) Когда указ Совета, признающий любую такую организацию труда связанной коммунистической организацией, становится окончательным, и такая организация труда, до такого момента, была сертифицирована согласно Закону о регулировании трудовых отношений, с учетом поправок, в качестве представителя работников в какой-либо профессиональной организации-
»(1) в отношении такой профессиональной организации признается существование вопроса представительства, влияющего на коммерческую деятельность, в рамках значения статьи 9 (c) такого Закона;
»(2) Национальное управление по вопросам трудовых отношений, после искового заявления, по крайней мере, 20 процентов работников такой профессиональной организации или лица или лиц, действующих от ее имени, обязано, согласно статье 9 такого Закона (несмотря на какие-либо ограничения сроков), провести выборы в такой профессиональной организации или ее подразделением (A) для выборы ее представителя для проведения коллективных переговоров, и (B) принять решение относительно желания работников аннулировать полномочия, ранее предоставленные такой организации труда, связанные с заключением любого договора с работником согласно статье 8 (a) (3) (ii) такого Закона.
»(j) В случае наличия окончательного указа Совета о том, что какой-либо такой работник является связанной коммунистической организацией, такой работник не имеет права-
»(1) подавать какое-либо исковое заявление для выборов согласно статье 9 Закона о регулировании трудовых отношений, с учетом поправок (29 U.S.C. 157),или участии в каком-либо судебном разбирательстве согласно такой статье; или
»(2) возбудить какое-либо слушание после изменения статьи 10 такого Закона (29 U.S.C. 160); или
»(3) реализовывать любое право или привилегию или выгоду, существенную или процессуальную, предоставленную настоящим Законом работникам.»
Ст. 11. Подпункты (a) и (b) статьи 14 такого Закона (50 U.S.C. 793) дополняются таким подпунктом, непосредственное после слов »статья 13» и запятой: »или подпункт (f) статьи 13A,».
Ст. 12. В соответствующих случаях, положения настоящей главы или ее применение относительно какого-либо лица или обстоятельств являются недействительными, что не влияет на остаток главы и применение таких положений к другим лицами или обстоятельствам.

Принят 24 августа, 1954, 9:40